Дом » О Medtrue
О нас
Medtrue Enterprise Co., Ltd. является специализированным поставщиком медицинских и медицинских продуктов, придерживаясь принципа «Профессиональный привлечение вас к удовлетворению». Мы применяем себя, чтобы предложить клиентам лучшее обслуживание с нашим обильным опытом с 1994 года на этом рынке и наслаждаемся отличной коммерческой репутацией.
В частности, основные продукты, охватывающие больничное оборудование, медицинские устройства, медицинские одноразовые/расходные продукты, хирургические поправки, продукты для здоровья и ухода за домом, лабораторные продукты и т. Д.
Сегодня, как медицинская группа, у нас есть свои собственные мануфактуры, инвестиции и ручные акции нескольких мануфакционов медицинских и лабораторных продуктов, чтобы позволить наше предложение быть более конкурентоспособным на рынке. Большинство наших продуктов получили одобрение CE & ISO. Мы доверяем лучшему выбору, ваше доброе сотрудничество с нашей компанией должно максимизировать взаимную выгоду для нас обоих.
Обеспечивая «качественные продукты, отличные услуги, конкурентоспособные цены и быстрой доставки», теперь мы с нетерпением ждем еще большего сотрудничества с зарубежными клиентами в зависимости от взаимных преимуществ. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для получения дополнительной информации.
Наш сертификат
G1 071213 0029 Rev.01
G1 071213 0029 Rev.01
G1 071213 0032 Rev. 03
G2 071213 0022 Rev. 03
G2 071213 0028 Rev.01
G2M 071213 0019 Rev. 02
G2S 071213 0026 Rev. 02
G2S 071213 0030 Rev.01
Q5 071213 0033 Rev.01
Q5 071213 0033 Rev

Профессионат ведет вас к удовлетворению

Если вам нужно предоставить продукты и вопросы, связанные с продуктом, позвоните в наш телефон +86-25-86651838 или Mobile 0086-13805188318 (WhatsApp и WeChat) для своевременного ответа. Вы также можете связаться с нашей электронной почтой: info@medtrue.com general@medtrue.com Чтобы получить все необходимые детали.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Адрес: комната № 301-302, Hongpujiezuo Mansion, 186-1 Jiangdongzhonglu Road, Нанкин, Китай. Post Code: 210019.
Тел: 0086-25-86651838, 86652838
Факс: 0086-25-86650138
Эл. адрес:info@medtrue.com
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

Дом

Copyright 2021 Medtrue Enterprise Co, Ltd. All Rights Reserved . Technologyby Leadong Sitemap

Home » About Medtrue
About Us
Medtrue Enterprise Co., Ltd. is a specialized supplier of Medical and Health care products, adhering to the principle of 'Professional takes you to satisfaction'. We apply ourselves to offer better service to customers with our abundant experience since 1994 in this market, and enjoying a great commercial reputation.
Specifically, the main products covering Hospital Equipment, Medical Devices, Medical Disposable/Consumable products, Surgical Dressings, Health & Home care products, Laboratory products and etc.
Today, as a Medical Group, we have our own manufactories, investment and hand shares of several manufactories of Medical & Lab products to enable our offer to be more competitive in the market. Most of our products have got CE & ISO approval. We trust, as a better choice, your kind cooperation with our company should maximize mutual benefit to both of us.
Providing 'Quality Products, Excellent Service, Competitive Prices and Prompt Delivery', we are now looking forward to even greater cooperation with overseas customers based on mutual benefits. Please feel free to contact us for more information.   
Our Certificate
G1 071213 0029 Rev.01
G1 071213 0029 Rev.01
G1 071213 0032 Rev. 03
G2 071213 0022 Rev. 03
G2 071213 0028 Rev.01
G2M 071213 0019 Rev. 02
G2S 071213 0026 Rev. 02
G2S 071213 0030 Rev.01
Q5 071213 0033 Rev.01
Q5 071213 0033 Rev

Professional Takes You To Satisfaction

If you need to provide products and product-related questions, please call our phone +86-25-86651838 or Mobile 0086-13805188318 (WhatsApp and WeChat)for timely response.You can also contact our email: info@medtrue.com  general@medtrue.com to get all necessary details.
CONTACT US
Address: Room NO.301-302, Hongpujiezuo Mansion, 186-1 JiangdongZhonglu Road, Nanjing,China. Post code:210019.
Tel: 0086-25-86651838, 86652838
Fax: 0086-25-86650138
Email: info@medtrue.com 
            general@medtrue.com
FOLLOW US

Home

Copyright 2021 Medtrue Enterprise Co, Ltd. All Rights Reserved . Technologyby Leadong Sitemap